Главная Форум Гостевая Контакты

 
 


 
Как Вы думаете: для какой ОС был первый Photoshop?
Всего ответов: 39
 
 

Цифровой город - Форум

 

  • Страница 1 из 1
  • 1

Цифровой город
ИзотепкинДата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Ранг 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 3
Статус: Offline
Первое действие, которое необходимо сделать – найти образец. Используя  Rectangle marquee (Прямоугольное выделение) выберете область штрихового кода. После этого  Edit /Define pattern (Редактирование > определить образец). Это в дальнейшем можно использовать для разнообразных целей.

(Примечание переводчика – здесь можно скачать архив кистей штрих – кодов, которые я когда то скачала в сети barcodetar.abr)

Дайте образцу имя и нажмите ОК.

Создайте новый слой. Выполните File > Edit >Fill (Файл> Редактирование> Заливка)

Выберите новый образец и нажмите OK.

Вот результат нового слоя.

Сохраните этот слой, он нам понадобится позже, когда мы будем использовать его для заливки зданий

Теперь возвратитесь к слою штрих – кодовой заливки. Выполняем команду  Ctrl +T (Свободное трансформирование) и уменьшаем размер образца приблизительно к 25 % оригинального размера.

Теперь скопируйте этот образец. Инструментом Move Tool (Перемещение), размещаем образцы как на примере:

Удерживая Ctrl, щелкните по слоям, которые Вы хотите слить, затем Ctrl + E, чтобы слить их.

Слои слились.

Теперь мы подрежем изображение, чтобы изменить внешние края. Выделяем все изображение Select > All, или выполняем команду  (Cntr+A).
Затем в Image > Crop (Изображение > Кадрировать).

Следующий шаг  Edit > Transform>  Perspective (Редактирование >Трансформация > Перспектива)

Тяните за крайнюю левую точку для изменения перспективы.

Скопируйте этот слой, и отразите его по вертикали.

Возвращаемся к  предыдущему слою, копируем его Ctrl + J, чтобы слой стал светлым - изменяем режим наложения на Screen  (Осветление)

То же самое для нижнего слоя. Копируем его Ctrl + J, чтобы слой стал светлым –

Теперь мы создадим  маску градиента, чтобы позволить более темному нижнему слою проявить себя.

И еще раз создаем маску градиента, но только через слой ниже. Для стирания используем черный цвет, белый чтобы «показать» или вернуть.

Приступаем к созданию зданий с секцией штрихового кода. Сначала выберите часть, которую Вы хотите при помощи Rectangle marquee (Прямоугольное выделение).

Делаем копию секции Ctrl + J, затем  Ctrl + T и тянем вниз, как показано на картинке.

Я использую различные способы смешивания слоя и маску градиента, чтобы получить теневой эффект здесь. На одном слое он Normal  (Нормальный), на другом Multiply (Умножение)

Создаем новый слой и инструментом  Elliptical marquee (Овальное выделение)
Рисуем крышу здания. Зальем бело – черным градиентом.

Загружаем выделение овала, переходим на слой ниже, тот, на котором здание и инвертируем выделение. Берем твердый ластик и стираем лишние неровности выступов.

Создайте сферу инструментом Овальное выделение, затем одновременно жмем Shift +Ctrl +C, чтобы получить слитую копию. Затем  Ctrl  +V, чтобы приклеить новый слитый слой.

Загрузим выделение круга, идем в Filter > Distort > Spherize (Фильтр> Искажение > Сферизация), применяем до тех пор, пока не достигнем желаемого эффекта.

Добавьте блик к сфере. Filter > Rеnder > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик)

Используя Filter > Distort >Polar Coordinates (Фильтр > Искажение >Полярные координаты) мы создадим переплетенные овалы.

Сделайте копию секции штрихового кода, отразите по  горизонтали и сделайте квадратное выделение вокруг секции, оставляя края снаружи, как показано.
Filter > Distort >Polar Coordinates (Фильтр > Искажение >Полярные координаты) – получаем круг.

Ctrl + T сжимаем круг и  уменьшаем размер овала.

Скопируйте овал, отразите его по вертикали и сотрите части, которые пересекаются, так мы получаем переплетение овалов.

Чтобы сделать трубы, мы создадим т  градиент. Щелкните, чтобы изменить цвет и положение цветов.

Выберите цвет для  градиента.

Создадим прямоугольное выделение и тянем созданный градиент через выделение. Это и будет труба.

Чтобы исказить трубу - Ctrl +T

Создаем новый слой. На нем мы будем делать солнечные лучи.  Используя инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо)  чертим форму, нажимаем одновременно Ctrl + Alt + D для создания растушевки. Ставим значение 20, заливаем выделение белым цветом.

Копируем слой с лучами Ctrl +J, трансформируйте его Ctrl + T. Поместите его к верхнему левому углу, теперь Вы можете изменить угол луча.

Измените Оpacity (Непрозрачность) и добавьте некоторые основные моменты и пятна везде, где Вы хотели бы. Фантазируйте и наслаждайтесь результатом!

Автор: Machineman



Администратор.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Внимание:
Поиск осуществляется не
только по одному разделу,
 а по всему сайту!
 

   

ТОП пользователей:

1. Изотепкин (Репутация: 3)

2. sergey2222 (Репутация: 0)

3. BrandyOa (Репутация: 0)

4. ZaSmInA (Репутация: 0)

5. вила (Репутация: 0)

6. Krisus (Репутация: 0)

7. greenpis (Репутация: 0)

Последние сообщения на форуме:

1. Рисуем буклет (Автор: Krisus)

 
2. Звери мутанты (Автор: Lililain)
 
3. Правила добавления материалов (Автор: Изотепкин)
 
4. Портрет: ЧЕЛОВЕК от начала до конца (Автор: Isotépkin)
 
5. МаЧо :) (Автор: Isotépkin)
 
6. Лучи солнца сквозь облака (Автор: Isotépkin)
 
7. Воронка в небе (Автор: Isotépkin)
 

 

Сейчас на сайте никого нет.

Используются технологии uCoz
Design by
Isotepkin