Первое что нам нужно сделать создать новый файл: File- New (Файл - Новый) или нажать комбинацию Ctrl+N.
После создания нового документа используем инструмент Заливка и заливаем фоновый слой белым цветом. Создаем новый слой Layer - New – Layer (Слои - Новый - Слой). Далее выбираем инструмент Brush (Кисть) и рисуем эскиз автомобиля:
Уменьшаем Opacity (Прозрачность) слоя до 50% и линии на картинке становятся более аккуратными:
Теперь мы должны инвертировать цвета на фона и контуров: Image - Adjustments - Invert (Ctrl+I) (Изображение-Коррекция-Инверсия). Копируем слой с эскизом Layer - Duplicate Layer (Ctrl+J) (Слои-Создать дубликат слоя) далее размываем его специальным фильтром Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу)
Создаем новый слой под слоем с эскизом. Выбираем Brush (Кисть) и закрашиваем авто основным цветом.
Копируем этот слой и применяем к нему фильтр Размытие по Гауссу. Объединяем эти два слоя Layer - Merge Down (Слои - Объединить слои) (Ctrl+E). Далее используем Dodge Tool (Осветлитель) для того чтобы выделить светлые участки. Далее используем Burn Tool
(Затемнитель) для добавления теней. Выберите инструмент Smudge
(Палец) и смягчите границы между светом и тенью.
Для того чтобы нарисовать стекла, фары и диски используйте Pen Tool (Перо) а для заливки Gradient Tool
(Градиент)
Копируем слой с рисунком автомобиля и группируем эти слои: Layer - Create Clipping Mask (Ctrl+G)(Слои - Создать обтравочную маску). Копию размываем при помощи фильтра Размытие по Гауссу. В конце этого шага объединяем оба слоя нажав Ctrl+E
Диски выделяем при помощи инструмента Elliptical Marquee (Овальная область) и применяем филтр Filter - Texture - Stained Glass (Фильтр – Текстура – Витраж) и не забудьте изменить режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие).
Используя инструмент Pen (Перо), выделяем место где должна быть решетка радиатора и закрашиваем черным цветом. После этого используем тот же фильтр, что и в предыдущем шаге.
Удалите черные области воспользовавшись следующим выделением Select - Color Range (Выделение - Цветовой диапазон) и нажав кнопку
Копируем слой и размываем копию фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) (2, 3 px).
Придаем решетке глубину при помощи Pen (Перо) и Gradient
(Градиент).
Добавляем логотип Audi. Просто рисуем его кистью на новом слое.
Переходим в меню Layer - Layer Style - Blending Options (Слои - Стиль слоя – Параметры наложения) и используем инструменты показанные ниже:
Для изменения фона используем Gradient (Градиент).
Объединяем все слои, нажав комбинацию Shift+Ctrl+E. Теперь нарисуем свет фар, для этого воспользуемся следующим фильтром Filter - Render - Lens Flare (Фильтр – Рендеринг - Блик).
Обесцветим слой Image - Adjustments – Desaturate (Изображение – Инструменты - Обесцветить) (Shift+Ctrl+U). Создаем копию слоя и размываем её Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении).
Изменяем режим наложения размытого слоя на Overlay (Перекрытие) и нажимаем Ctrl+E.
Создаем новый слой и закрашиваем его при помощи Gradient . Цвет выбираем такой, каким хотим закрасить авто.
Меняем режим наложения слоя на Color Burn (Затемнение основы). Используя Crop Tool (Рамка) и Rectangular Tool (Прямоугольник), убираем ненужные части фона.
Готово!!
Anastacia Sholik