Этап первый: Чтоб облегчит нам работу, нам нужна сетка, не та, что можно включить в Photoshop’е, её нельзя трансформировать, нам нужна свая, которую мы сейчас и сделаем.
Создадим новый документ размером 1х1 см (Ctrl+N) с прозрачным Background. Размер может быть любой, я взял в сантиметрах, чтоб привязать к формату А4.
Выделяем всё (Ctrl+A), и делаем обводку Edit (Редактирование) -> Stroke (Выполнить обводку), -> 3(5) pixel, -> inside (Normal, 100%). Ну и сохраняем наш узор, Edit (Редактирование) -> Define Pattern(Определить узор…).

Этап второй: У нас есть теперь клетка для нашей сетки, осталось ток создать сетку.
Создаём новый документ размером 29х21 см, и размещаем направляющие как на рисунке.

Создаём новый слой, и называем его к примеру Grid. Теперь выделяем внутренний прямоугольник, предварительно включив привязку к направляющим, и заливаем этот прямоугольник созданным нами узором: Edit (Редактирование) -> Fill (Выполнить заливку), в выпадающем меню выбираем Pattern (Узор), и выбираем созданный вами узор.

Всё, у нас есть сетка вроде вот этой.

Этап третий: Создаём перспективу, или образно выражаясь нашу трёхмерную комнату. Для этого делаем 2 дубликата слоя Grid, и называем их Bottom и Top. Выделяем слой Top, и трансформируем его наверх по нашим направляющим, затем то же самое проделываем со слоем Bottom: Edit (Редактирование) -> Transformation (Трансформирование) -> Distortion (Искажение). В результате получаем примерно, такое как на рисунке с низу.

Теперь осталось добавить боковые стенки, для этого делаем копию сетки, но уже не всей, а ток на ширину от высоты сетки, так как у нас прямоугольник. Хотя можно и просто сделать ещё 2 дубликата, но тогда нам придётся растягивать сетку, выходя за границу документа, что не очень удобно в применении. Создаем слой, с вставляем в него копию сетки, после чего делаем дубликат и переименовываем их в Left и Right. После чего трансформируем их на свои места, то есть к левой и правой сторонам, как это было сделано выше. В результате получаем вот такую виртуальную комнату.

На этом всё, теперь у вас есть направляющие для размещения объектов, которые уже не будут смотреться вразнобой, а будут хорошо визуально направлены. Этот пример можно применить для разных вещей, от создания виртуальной комнаты, до создания отдельных объектов. На создание такой сетки уходит не больше 5-10 минут с нуля, зато потом вы сэкономите кучу времени на подгонке объектов. Приведенный урок всего лишь один пример, того, как бороться с неправильной перспективой. Другой вариант, это использовать сетку с проекциями, то есть, как бы вы делали чертёж объекта, а потом, сложив части сторон, получили бы виртуальный куб, а из него уже и сам объект, но это уже другая тема.
И напоследок, простой пример того, что можно сделать по этому уроку, сделано на скорую руку, без всяких спецэффектов, ток для примера.

Вот, решил ещё чисто для примера выложить такой рисунок, тоже был сделан мной на базе виртуальной комнаты.
