Изотепкин | Дата: Среда, 04.11.2009, 17:52 | Сообщение # 1 |
 Ранг 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Здесь мы разберем метод создания текстуры весьма подходящей для создания всевозможных интерфейсов. Эффект хорошо смотрится при использовании металлических цветов, а главное легок в использовании. Выделите нужный вам контур, залейте голубым цветом (Shift+F5). Увеличьте радиус выделения [Select > Modify > Expand] на шесть пикселей. Создайте новый слой и залейте на нем существующее выделение белым цветом (Shift+F5). Добавьте шума [Filter > Noise > Add Noise] со значениями: Amount: 280 Distribution: uniform Monochromatic: checked Не убирая выделение заблюрьте слой [Filter > Blur > Motion Blur] со значениями: Angle: 0 Distance: 60 Применим следующий фильтр [Filter > Stylize > Emboss] со следующими значениями: Angle: -120 Height: 2 Amount: 60 Измените режим слоя с normal на softlight в палитре слоев. Автор: Ryan Lacdao
Администратор.
|
|
|
|